Мы понимаем сложные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются предприятия, благодаря нашему глубокому опыту на местах, основанному на истории, основанной на горнодобывающем секторе.

Наш подход гарантирует вовлечение заинтересованных сторон на протяжении всего процесса разработки и внедрения решения. С ними консультируются и получают поддержку в ходе операционных изменений, чтобы повысить вовлеченность в течение долгого времени после завершения проекта.

23+
Лет в бизнесе
100+
Глобальные клиенты
300+
Реализованных проектов
50+
Страны мира

Наш подход

Инфраструктура

Мы проектируем, проектируем и поставляем

  • Системы контроля и безопасности
  • Датчики и приборы
  • Электрические системы
  • Сети связи

Мониторинг

Мы разрабатываем и внедряем:

  • Историки данных
  • Захват времени простоя
  • Инструменты визуализации и коммуникации

Вмешательство

Развертываем и интегрируем:

  • Автоматизированное принятие решений
  • Распределение цифровых задач
  • Производственные форумы

Оптимизация

Мы анализируем и корректируем через:

  • Комплексный аудит
  • Аналитика и рекомендации
  • Дорожная карта для непрерывных улучшений
  • Удаленная поддержка и оптимизация
23+

Годы опыта

Мы занимаемся этим уже давно. Имея более чем двадцатилетний опыт работы в отрасли и более 300 международных проектов, мы располагаем ресурсами и опытом для реализации проектов систем управления любого масштаба в масштабах предприятия.

 

Мы специализируемся в следующих отраслях

Горное дело и полезные ископаемые
Энергия
Химическая
Вода и сточные воды
Нефтяной газ
сельское хозяйство

Что говорят наши клиенты

Мы очень довольны работой медеплавильного завода. Достижение номинальной мощности более 100% всего за три месяца с момента запуска является беспрецедентным. Это заслуга дизайнеров и проектных групп и свидетельствует о сильных способностях операционного руководства и персонала.
Филип Паскаль
Председатель и главный исполнительный директор First Quantum
Тесное сотрудничество между Казцинком и Mipac позволило реализовать сложный и уникальный в мировом масштабе проект «Новая металлургия - свинцовый завод», который объединяет самые современные процессы. Наши совместные усилия при вашем активном участии сделали это начинание успешным. Мы были рады видеть вас частью нашей совместной команды, у которой есть все основания по праву гордиться нашими достижениями. Мы знаем, что бесценный опыт и высокий профессиональный уровень ваших сотрудников внесли значительный вклад в реализацию новаторских идей и воплотили наши планы в жизнь. Лучшее тому подтверждение - успешное применение ваших знаний и опыта в совместном проекте реконструкции свинцового завода УКМК «Казцинк».
Азекенов Т.А.
Vice President for Metallurgy, Kazzinc
Компания Mipac неуклонно следила за соблюдением стандартов проекта, чтобы обеспечить достижение целей PWCS с максимальной выгодой при вводе плавильного завода в эксплуатацию. Mipac вела себя профессионально и добросовестно, что наводит на мысль, что металлургический завод Муфулира является их активом.
Джон Росс
Менеджер по металлургии, плавильно-обогатительный комбинат
В Birla Nifty мы активно стремимся к постоянному совершенствованию и стремимся использовать лучшие мировые практики в области управления технологическими процессами для повышения стабильности предприятия. Мы стремимся управлять результатами процессов вместе с Mipac, которая имеет значительный опыт внедрения стратегий управления процессами, помогающих максимизировать производительность и стабильность предприятия.
Йохан Велманс
Управляющий обогатительной фабрикой, Birla Nifty Copper Operation
В рамках проекта модернизации медеплавильного завода на Ило команда Mipac прибыла в Перу и сразу же погрузилась в самую гущу событий. Запуск медеплавильных заводов - опасная, шумная и грязная работа, но эти ребята неизменно демонстрировали бодрое отношение к делу и добивались своего - индивидуально и в команде. Что больше всего поразило меня во всей команде, так это их отношение к работе; они никогда не уклонялись от вызова и использовали любую возможность, чтобы что-то сделать.
Джон Рапкоч
Менеджер по вводу в эксплуатацию Fluor, проект SPCC

Работать с нами

У вас уже есть проект или нужна помощь?

Просто отправьте нам подробную информацию, и один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время.

Заказать обратный звонок

Связаться с нами

Есть проект? Давайте поговорим.

sales@mipac.com.au
+61 7 3212 5600
Брисбен, Перт, Ванкувер
ru_RURussian
en_AUEnglish afAfrikaans zh_CNChinese fr_CAFrench pt_BRPortuguese es_ESSpanish ru_RURussian

We understand the complex challenges operations face every day through our depth of real, onsite experience from a history founded in the mining sector.

Our approach ensures that stakeholders are engaged throughout the solution’s design and implementation process. They are consulted and supported throughout operational changes to enhance engagement long after the project is complete

 

23+
Years in business
100+
Global clients
300+
Projects delivered
50+
Countries globaly

Our approach

Infrastucture

We design, engineer and supply

  • Control and safety systems
  • Sensors and instrumentation
  • Electrical systems
  • Communication networks

Monitoring

We develop and implement:

  • Data historians
  • Downtime capture
  • Visualisation and communication tools

Intervention

We deploy and integrate:

  • Automated decision enablement
  • Digital task allocation
  • Production forums

Optimisation

We analyse and adjust through:

  • Comprehensive audit
  • Analytics and recommendations
  • Roadmap for continuous improvements
  • Remote support and optimisation
23+

Years of experience

We’ve been doing this for a long time. With over two decades of experience in the industry and more than 300 international projects under our belt, we have the resources and expertise to deliver plant-wide control system projects of any size.

 

We specialise in the following industries

Mining & Minerals
Energy
Chemical
Water & wastewater
Oil & gas
Agriculture

What our customers say

We are very pleased with the performance of the smelter. The achievement of over 100% of nameplate capacity, in just three months from startup, is unprecedented. It is a credit to the design and project teams and illustrates the strong capabilities of the operations management and staff.
Philip Pascall
Chairman and CEO, First Quantum
The close collaboration between Kazzinc and Mipac made it possible to implement a challenging and globally unique New Metallurgy - Lead Plant Project which integrates the most state-of-the-art processes. Our mutual efforts with your active participation made this undertaking a success. We were happy to see you as a part of our joint team which has all reasons to be justifiably proud of our achievements. We know that invaluable experience and high professional level of your people significantly contributed to implementation of the innovative ideas and made our plans a reality. The best proof of all this is a successful application of your knowledge and expertise in the joint Lead Plant reconstruction project at UKMC Kazzinc.
T A Azekenov
Vice President for Metallurgy, Kazzinc
Mipac passionately enforced project standards to ensure that the PWCS objectives were achieved to their maximum benefit when the Smelter was commissioned. Mipac conducted themselves with a professionalism and integrity that would suggest that the Mufulira Smelter is their asset.
John Ross
Metallurgical Manager, Smelter & Concentrator
At Birla Nifty, we actively strive for continuous improvement and aim to use world best practice in process control to increase plant stability. We look to manage process outcomes in conjunction with Mipac, which has a relevant track record of implementing process control strategies to help maximise throughput and plant stability.
Johan Welmans
Concentrator Manager, Birla Nifty Copper Operation
On the Ilo Smelter Modernisation Project the Mipac crew came to Peru and got right into the thick of things right away. Starting up copper smelters is hazardous, noisy, and dirty work, but these guys consistently demonstrated a cheerful, ‘can do’ attitude and got it done – individually and as a team. What most impressed me about the entire crew was their work attitude; they never shied away from the challenge, and they took advantage of every opportunity to get something done.
John Rapkoch
Fluor Commissioning Manager, SPCC Project

Work with us

Already have a project or need help?

Simply send us some details and one of our specialists will be in touch shortly.

Request a call back

contact us

Got a project? Let's talk.

sales@mipac.com.au
+61 7 3212 5600
Brisbane, Perth, Vancouver
en_AUEnglish
afAfrikaans zh_CNChinese fr_CAFrench pt_BRPortuguese ru_RURussian es_ESSpanish (Spain) es_CLSpanish (Chile) es_PESpanish (Peru) en_AUEnglish