Мы верим, что вместе сможем решить сегодняшние задачи, создавать возможности завтрашнего дня, и возглавить преобразование отрасли.

Это проникает в самую суть нашего процесса подбора ресурсов и найма и лежит в основе всего, что мы делаем. Карьера в Mipac предлагает прекрасную возможность работать в сильной отрасли в командной среде, которая ценит приверженность, карьерный рост и долгосрочные отношения с нашими сотрудниками и нашими клиентами.

 

Почему с нами работать

В Mipac мы предлагаем больше, чем просто работу; мы гордимся тем, что обеспечиваем увлекательную и сложную карьеру в среде, которая допускает творческий подход, гибкость и поддержку. Мы поддерживаем культуру высоких достижений, где высокие результаты признаются и вознаграждаются.

Личное развитие
Наши люди - причина нашего успеха; Важно не только нанимать квалифицированных сотрудников, которые идентифицируют себя с нашей культурной этикой, но и обеспечивать, чтобы наши сотрудники имели возможность развиваться и активно участвовали в своем собственном развитии.
Карьерный рост
Мы поддерживаем рост с самого начала вашей карьеры, мы активно поддерживаем студентов-инженеров и выпускников и стремимся дать вам целостный опыт, чтобы понять различные аспекты карьеры, независимо от того, находитесь ли вы в области автоматизации и контроля или частью Индустрии 4.0 и цифровых технологий. решения нашего будущего.
Сильная культура
В Mipac нам нужны подходящие люди с точки зрения технических способностей и культурного соответствия - мы считаем культурное соответствие первостепенным, конечно, нам нужны навыки - но более того, нам нужны правильные люди, которые могут расти и делать карьерный путь вместе с нами. .

Текущие позиции

Это захватывающее время для развития нашей компании. Если вы любите участвовать в жизненном цикле проекта и имеете возможность мыслить за пределами вашей компетенции, то мы будем рады услышать от вас.


 

Заказать обратный звонок

Давайте поговорим

Мы здесь, чтобы обеспечить достижение ваших производственных и деловых целей независимо от проекта. Начать разговор легко.

 

ru_RURussian
en_AUEnglish afAfrikaans zh_CNChinese fr_CAFrench pt_BRPortuguese es_ESSpanish ru_RURussian

Careers

Our people are at the core of everything we do

We believe that together we can solve today’s challenges, create tomorrow’s opportunities, and lead industry transformation.

This filters down to the very core of our resourcing and recruitment process and is at the heart of everything we do. 

A career at Mipac offers an exciting opportunity to work in a strong industry within a team environment that values commitment, career development, and long-term relationships – with our staff and our clients.

Why work with us

At Mipac we offer more than just a job; we pride ourselves on providing an exciting and challenging career in an environment that allows for creativity, flexibility and support. We support a high performing culture where strong performance is recognised and rewarded.

Personal development

Our people are the reason for our success; it’s important not only to hire quality staff who identify with our cultural ethos but to ensure our existing staff have the opportunity to develop and are actively engaged in their own development path.

Career growth

We support growth right from the outset of your career, we actively support Student Engineers and Graduates and seek to give you a holistic experience to understand the different aspects of a career whether you’re in automation and control or part of Industry 4.0 and the digital solutions of our future.

Strong culture

At Mipac we want the right people in terms of technical aptitude and cultural fit – we see the cultural fit as paramount, sure we want the skills – but more than that, we want the right people who can grow and have a career journey with us.

Current opportunities

It’s an exciting time in our company’s trajectory, if you are someone who likes to be involved in the lifecycle of a project and have the opportunity to think outside of the realms of your remit, then we would love to hear from you.


 

Subscribe

Enter your details to receive our newsletter